09.02.2011

 Как я влюбился в Мадонну











исходная страница/оглавление

Не знаю как вы, а я от нее просто тащусь, реально классная тетка. Раньше я как-то внимания на нее не обращал, специально слушать не пытался, а то, что где-то случайно звучало – не цепляло. Потом как-то взгрустнулось мне среди ночи, и я включил телевизор (что со мной вообще крайне редко бывает, телевизор, я имею в виду), а там передача «Городские пижоны», кажется называется, посвященная как раз «Confessions Tour». Я как прилип к голубому экрану, так до конца концерта оторваться и не смог. Слов не было, только одно, то самое, которое Мадонна произнесла, когда приглашала всех на свой концерт (в Лениграде кажется) с экрана телеящика, после чего еще многие поборники нравственности долго возмущались, а один глупый политик, говорил, что она должна публично извиниться, и вообще предлагал ее привлечь к уголовной ответственности, впрочем, политики никогда ничего умного не говорили и, похоже не скажут. Мадонна, конечно, ни перед кем извиняться не стала и правильно сделала, потому что не за что, потому что концерты ее, действительно, никак по другому и не охарактеризуешь кроме как «ох*енно». С первой песни захватывает. Все очень сексуально и эстетично и немного садо-мазо. Щелчки хлыста в тему, чрезвычайно эффектно. Музыка ультрасовременная, звучит очень фирменно, очень глянцево. Сразу понимаешь, что Мадонна не стоит на месте и сотрудничает, по всей видимости, с большой командой музыкантов, ди-джеев и аранжировщиков, пытаясь привнести в свои песни все то новое, что появляется в современной танцевальной и не только музыке.

Я не изучал ее биографию, поэтому, кстати сказать, для меня было настоящим открытием, что Мадонна – это ее настоящее имя (во всяком случае его часть) а не творческий псевдоним. Так же я, например, не знал, что она является автором песен, которые исполняет, но это сразу стало понятно, как только она взяла в руки гитару и стала играть, не соло конечно, но все равно играла по-настоящему, а не имитировала игру, как это делают некоторые артисты поп-сцены. Никогда не забуду, как Кристина Орбакайте выбегает на сцену в перчатках, с гитарой, и начинает изображать, будто она исполняет рифф, эффектный такой из песни, кажется «я же пошутила, куда-то там уходила», в общем, кроме этого риффа в песне больше ничего и нет, но придуман он явно не этой мегаталантливой пивицей. Если кто-то любит и хочет петь: аккорды песен Мадонны, то что вам нужно.

Понравилось еще то, что Мадонна не отмалчивается и не обходит стороной социально-политические вопросы. А то приходится слышать от некоторых: «Мы аполитичная группа». И в самом деле, если подумать, зачем петь о политике, если денежка за концерты и корпоративы капает, не проще ли петь то, что хавают, а хавают почти все, что лишено смысла: про любовь, там, лютики-цветочки. На крайний случай и для разнообразия можно загнуть какую-нибудь псевдофилософскую бессмыслицу для псевдоинтеллектуалов, а потом говорить, что мы свои песни не комментируем, не признаваться же, в самом деле, что мы и сами не знаем о чем они. Какое нам дело аполитичным пИвцам до того, что вконец обнищавший народ верно и не очень медленно вымирает, до пенсии (а точнее до смерти) трудясь на немногочисленную банду олигархов? Мы выше всего этого. Я тоже так думал в 20 лет, а в 40 за это расплачиваюсь и весьма жестко.

Но вернемся к Мадонне. Концерт бомба! Все очень слаженно, синхронно. Люди исчезают посреди сцены и материализуются из воздуха в нужный момент времени, на нужной ноте. Я не знаю, как это все можно отрепетировать с таким количеством людей на сцене и вероятно, еще большим вне ее, не представляю. В общем, посмотрите «Confessions Tour», а если есть лишняя 1000 фунтов-стерлингов, то лучше сходите на живой концерт, я бы сходил.

Кстати, кто не знает: Борис Моисеев – заслуженный артист Российской Федерации.









Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Rambler's Top100
Яндекс цитирования